среда, 4 мая 2011 г.

Проект "Цветочные часы"

На фото - цветочные часы в Женеве. Предлагаю продумать свой проект аналогичных часов.

Надеюсь, что приведённые данные будут полезны ученикам 8 класса при разработке проекта "Цветочные часы" в Scratch.

Время распускания и закрывания венчиков некоторых растений средней полосы европейской части России (ч)
Открывают цветки
  • Козлобородник луговой 4.00- 5.00
  • Мак-самосейка, кувшинка белая, одуванчик лекарственный, гвоздика полевая, коровяк скипетровидный, ястребинка зонтичная, шиповник 5.00- 6.00
  • Бодяк огородный, цикорий обыкновенный, лютик едкий, вербена лекарственная, картофель 7.00- 8.00
  • Бодяк полевой, колокольчик крапиволистный 8.00- 9.00
  • Мать-и-мачеха обыкновенная, вьюнок полевой, кислица обыкновенная 9.00- 10.00
  • Смолка обыкновенная 10.00-11.00
  • Ослинник двулетний 21.00
Закрывают цветки
  • Козлобородник луговой 10.00-11.00
  • Ослинник двулетний 12.00-13.00
  • Бодяк полевой 13.00-14.00
  • Лютик едкий, картофель 15.00-16.00
  • Ястребинка зонтичная, цикорий обыкновенный, одуванчик лекарственный, кувшинка белая 16.00-17.00
  • Мать-и-мачеха обыкновенная 17.00-18.00
  • Кислица обыкновенная 18.00-19.00
  • Мак-самосейка 20.00-21.00
  • Смолка обыкновенная 21.00-22.00
Информация о времени распускания и закрывания цветов взята с определённого сайта. Там же можно найти изображения некоторых растений.

Подумайте:
какие объекты будут в вашем проекте?
какие действия будут с ними роисходить?
какие команды нужно исопльзовать при написании скриптов?


Изображения проекта:


5 комментариев:

  1. План работы:
    - включаем компьютер с Linux
    - берём изображение из интернет
    - вырезаем в гимпе цветы
    - открываем Scratch
    - загружаем цветы как объекты в Scratch, меняем им костюмы
    - создаём циферблат с разными костюмами
    - создаём скрипты
    - опираясь на информацию о распускании и закрывании цветов, сверяем скрипты
    - при желании претворяем в жизнь на школьном, своём огороде

    ОтветитьУдалить
  2. file:///home/c8/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BA.xcf


    ЭТО ТОЛЬКО АДРЕС

    ОтветитьУдалить
  3. изображения, которые вы обработали, сохраняйте, пожалуйста в специально созданной вами папочке, местоположение которой вам известно, для того, чтобы потом подгрузить в Scratch

    ОтветитьУдалить
  4. аа.. ничего не получается!

    ОтветитьУдалить
  5. нужно поэкспериментировать с форматами файлов с цветами

    ОтветитьУдалить