ура! ура! ура! скоро в любимую школу!
1 сентября в 9.30 встречаемся после долгого расставания;), делимся впечатлениями от прошедшего лета,гордо стоим на линейке (9 класс всё-таки) дарим учителям цветы и забираем учебники:)
суббота, 27 августа 2011 г.
среда, 1 июня 2011 г.
четверг, 5 мая 2011 г.
Как сделать цветок спрайтом?
Не у всех получилось на уроке то, что было задумано. Много времени потратили на работу в графическом редакторе Gimp. А ведь можно было продолжить редактирование спрайта уже после импорта в Scratch! Предлагаемых там инструментов вполне хватает. Почему-то на это не обратили внимание, хотя на прошлом уроке видели.
Кроме того, импортировать в Scratch можно такие графические файлы формата и jpeg, и png, с которыми мы пробовали работать. Ещё очень важно в Ubuntu не запутаться в системе папок, потому что она для нас с вами ещё не привычна. Лучше всего материалы проекта хранить не на рабочем столе, а в домашней папке, которая называется также, как ваш компьютер и доступна через меню Переход -> Домашняя папка.
Теперь несколько слов о том, какой путь для создания спрайта будет наиболее оптимальным.
1. Конечно же, желательно предварительно вырезать цветочек из найденных нами картинок. Сделать это можно в Gimp или другом редакторе. Здесь даже KolourPaint подойдёт. Но Gimp Вы предложили сами :) Итак, вырезаю цветок, используя обычное прямоугольное выделение.
2. Выполняю операцию Правка - Копировать. Далее: Правка - Вставить как - новое изображение. Новое изображение нужно сохранить в рабочей папочке проекта.
3. В Scratch создаю новый спрайт, используя кнопочку "Рисовать новый объект". После нажатия на неё открывается Графический редактор, где нужно найти операцию Импорт.
4. Обратите внимание на то, что в появившемся меню слева будет доступна домашняя папка вашего компьютера. Если рабочие материалы в ней, то они легко найдутся. Если на рабочем столе - то нужно перейти через домашнюю папку на рабочий стол и открыть свои наработки.
5. Выбираем ваше подрезанное изображение, нажимаем OK.
6. Далее редактируем спрайт уже в графическом редакторе самого Scratch. Стираем всё лишнее вокруг нашего цветочка. Если вы будете использовать масштабирование, то работа получится более качественной. Также используйте возможность изменения размера спрайта, имея в виду, что в сцене у вас появятся и другие объекты.
Удачной работы!
Кроме того, импортировать в Scratch можно такие графические файлы формата и jpeg, и png, с которыми мы пробовали работать. Ещё очень важно в Ubuntu не запутаться в системе папок, потому что она для нас с вами ещё не привычна. Лучше всего материалы проекта хранить не на рабочем столе, а в домашней папке, которая называется также, как ваш компьютер и доступна через меню Переход -> Домашняя папка.
Теперь несколько слов о том, какой путь для создания спрайта будет наиболее оптимальным.
1. Конечно же, желательно предварительно вырезать цветочек из найденных нами картинок. Сделать это можно в Gimp или другом редакторе. Здесь даже KolourPaint подойдёт. Но Gimp Вы предложили сами :) Итак, вырезаю цветок, используя обычное прямоугольное выделение.
2. Выполняю операцию Правка - Копировать. Далее: Правка - Вставить как - новое изображение. Новое изображение нужно сохранить в рабочей папочке проекта.
3. В Scratch создаю новый спрайт, используя кнопочку "Рисовать новый объект". После нажатия на неё открывается Графический редактор, где нужно найти операцию Импорт.
4. Обратите внимание на то, что в появившемся меню слева будет доступна домашняя папка вашего компьютера. Если рабочие материалы в ней, то они легко найдутся. Если на рабочем столе - то нужно перейти через домашнюю папку на рабочий стол и открыть свои наработки.
5. Выбираем ваше подрезанное изображение, нажимаем OK.
6. Далее редактируем спрайт уже в графическом редакторе самого Scratch. Стираем всё лишнее вокруг нашего цветочка. Если вы будете использовать масштабирование, то работа получится более качественной. Также используйте возможность изменения размера спрайта, имея в виду, что в сцене у вас появятся и другие объекты.
Удачной работы!
среда, 4 мая 2011 г.
Проект "Цветочные часы"
На фото - цветочные часы в Женеве. Предлагаю продумать свой проект аналогичных часов.
Надеюсь, что приведённые данные будут полезны ученикам 8 класса при разработке проекта "Цветочные часы" в Scratch.
Время распускания и закрывания венчиков некоторых растений средней полосы европейской части России (ч)
Открывают цветки
Подумайте:
какие объекты будут в вашем проекте?
какие действия будут с ними роисходить?
какие команды нужно исопльзовать при написании скриптов?
Изображения проекта:
Надеюсь, что приведённые данные будут полезны ученикам 8 класса при разработке проекта "Цветочные часы" в Scratch.
Время распускания и закрывания венчиков некоторых растений средней полосы европейской части России (ч)
Открывают цветки
- Козлобородник луговой 4.00- 5.00
- Мак-самосейка, кувшинка белая, одуванчик лекарственный, гвоздика полевая, коровяк скипетровидный, ястребинка зонтичная, шиповник 5.00- 6.00
- Бодяк огородный, цикорий обыкновенный, лютик едкий, вербена лекарственная, картофель 7.00- 8.00
- Бодяк полевой, колокольчик крапиволистный 8.00- 9.00
- Мать-и-мачеха обыкновенная, вьюнок полевой, кислица обыкновенная 9.00- 10.00
- Смолка обыкновенная 10.00-11.00
- Ослинник двулетний 21.00
- Козлобородник луговой 10.00-11.00
- Ослинник двулетний 12.00-13.00
- Бодяк полевой 13.00-14.00
- Лютик едкий, картофель 15.00-16.00
- Ястребинка зонтичная, цикорий обыкновенный, одуванчик лекарственный, кувшинка белая 16.00-17.00
- Мать-и-мачеха обыкновенная 17.00-18.00
- Кислица обыкновенная 18.00-19.00
- Мак-самосейка 20.00-21.00
- Смолка обыкновенная 21.00-22.00
Подумайте:
какие объекты будут в вашем проекте?
какие действия будут с ними роисходить?
какие команды нужно исопльзовать при написании скриптов?
Изображения проекта:
понедельник, 2 мая 2011 г.
8 класс в далёкие далёкие времена
Представляем результаты наших экспериментов с видео, аудио и фото. Ролик сделан в OS Windows. Очень жаль, что пока на Linux мы не нашли простых видеоредакторов, аналогичных Movie Maker. Остаётся продолжать эксперименты с программным обеспечением. А протестировать нам удалось Pitivi и Avidemux (то, что есть в Ubuntu и Alt по умолчанию).
Наши кроссворды по теме "Мультимедиа"
Кроссворд Лизы и Кати
Кроссворд Наташи и Димы
Для работы с кроссвордами нужно скачать их на свой компьютер в формате xls или odf.
Кроссворд Наташи и Димы
Для работы с кроссвордами нужно скачать их на свой компьютер в формате xls или odf.
вторник, 5 апреля 2011 г.
Подготовка к РКМ
Обновлены кодификаторы к тестам РКМ-2011, добавлены новые.
Перейти в папку РКМ-2011 >>
Перейти в папку РКМ-2011 >>
Подписаться на:
Сообщения (Atom)