среда, 4 мая 2011 г.

Проект "Цветочные часы"

На фото - цветочные часы в Женеве. Предлагаю продумать свой проект аналогичных часов.

Надеюсь, что приведённые данные будут полезны ученикам 8 класса при разработке проекта "Цветочные часы" в Scratch.

Время распускания и закрывания венчиков некоторых растений средней полосы европейской части России (ч)
Открывают цветки
  • Козлобородник луговой 4.00- 5.00
  • Мак-самосейка, кувшинка белая, одуванчик лекарственный, гвоздика полевая, коровяк скипетровидный, ястребинка зонтичная, шиповник 5.00- 6.00
  • Бодяк огородный, цикорий обыкновенный, лютик едкий, вербена лекарственная, картофель 7.00- 8.00
  • Бодяк полевой, колокольчик крапиволистный 8.00- 9.00
  • Мать-и-мачеха обыкновенная, вьюнок полевой, кислица обыкновенная 9.00- 10.00
  • Смолка обыкновенная 10.00-11.00
  • Ослинник двулетний 21.00
Закрывают цветки
  • Козлобородник луговой 10.00-11.00
  • Ослинник двулетний 12.00-13.00
  • Бодяк полевой 13.00-14.00
  • Лютик едкий, картофель 15.00-16.00
  • Ястребинка зонтичная, цикорий обыкновенный, одуванчик лекарственный, кувшинка белая 16.00-17.00
  • Мать-и-мачеха обыкновенная 17.00-18.00
  • Кислица обыкновенная 18.00-19.00
  • Мак-самосейка 20.00-21.00
  • Смолка обыкновенная 21.00-22.00
Информация о времени распускания и закрывания цветов взята с определённого сайта. Там же можно найти изображения некоторых растений.

Подумайте:
какие объекты будут в вашем проекте?
какие действия будут с ними роисходить?
какие команды нужно исопльзовать при написании скриптов?


Изображения проекта:


понедельник, 2 мая 2011 г.

8 класс в далёкие далёкие времена

Представляем результаты наших экспериментов с видео, аудио и фото. Ролик сделан в OS Windows. Очень жаль, что пока на Linux мы не нашли простых видеоредакторов, аналогичных Movie Maker. Остаётся продолжать эксперименты с программным обеспечением. А протестировать нам удалось Pitivi и Avidemux (то, что есть в Ubuntu и Alt по умолчанию).

Наши кроссворды по теме "Мультимедиа"

Кроссворд Лизы и Кати
Кроссворд Наташи и Димы
Для работы с кроссвордами нужно скачать их на свой компьютер в формате xls или odf.

вторник, 5 апреля 2011 г.

Подготовка к РКМ

Обновлены кодификаторы к тестам РКМ-2011, добавлены новые.
Перейти в папку РКМ-2011 >>

вторник, 15 марта 2011 г.

Кроссворд по теме "Аналоговые источники звука"


  1. Устройство, позволяющее записывать и воспроизводить звук с магнитной ленты.
  2. Механическое устройство для проигрывания пластинок с маленьким встроенным в корпус рупором. Аппарат скомпонован в виде чемоданчика, переносится в застёгнутом виде за специальную ручку. Был широко распространён в 20—40 гг. XX века.
  3. Проигрыватель музыкальных виниловых дисков в просторечии (совр.).
  4. Всемирно известный американский изобретатель и предприниматель. Он усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из первых коммерчески успешных вариантов электрической лампы накаливания, построил первые электровозы, положил начало электронике, изобрёл фонограф. Именно он предложил использовать в начале телефонного разговора слово «алло».
  5. Прибор для записывания и воспроизведения звука с пластинки, имеющий рупор.
  6. Жаргонное слово, обозначающее аналоговый носитель информации, диск, изготовленный из синтетических материалов, на одной или на обеих сторонах которого нанесена непрерывная извилистая канавка.
  7. Электромеханическое устройство для воспроизведения звука с пластинок или дисков.
  8. Сменная часть фонографа, имеющая цилиндрическую форму и покрытая воском, на которую наносится звуковая дорожка.
  9. Первый прибор для записи и воспроизведения звука, представленный 21 ноября 1877 года. Звуковая дорожка размещается по цилиндрической спирали на сменном вращающемся барабане. При воспроизведении игла, двигающаяся по канавке, передаёт колебания на упругую мембрану, которая излучает звук.
  10. Извилистая канавка на пластинке, форма которой (глубина и ширина) модулирована звуковой волной.

    Правильные ответы будут на уроке!

О мониторинге

Ребята!
Документы к мониторингу размещаются на областном портале. Кодификаторы есть пока не по всем предметам, поэтому нужно следить за обновлениями здесь.

Сроки проведения тестирования:
27 апреля - химия
6 мая - иностранный язык