Сегодня нам нужно посмотреть, что вы знаете об этом, а чего ещё не знаете.
В работе можно использовать учебник, записи в тетради и интернет-источники.
1. Найдите и и запишите определение алгоритма.
2. Памятник кому вы видите на картинке? Запишите кратко информацию об этом человеке в тетрадь.
В работе можно использовать учебник, записи в тетради и интернет-источники.
1. Найдите и и запишите определение алгоритма.
2. Памятник кому вы видите на картинке? Запишите кратко информацию об этом человеке в тетрадь.
3. Приведите пример алгоритма из вашей жизни в комментариях к этому сообщению.
4. Какие свойства алгоритма вам известны? Запишите их в тетради.
5. Как называется алгоритм, записанный на "понятном" компьютеру языке? Что представляет компьютер с точки зрения алгоритмизации? (ответьте устно).
6. Коллективная работа: создаём схему развития языков программирования. Отразите основные этапы, примеры, включите изображения, ссылки. Можно распределить работу: отдельную эпоху отдельной группе. Очень многое зависит от того, насколько хорошо вы умеет распределять обязанности в классе. Пароль для работы: алгоритм
7. Работа в тетради: основные типы алгоритмических структур. Побеседуем? Почертим? Порассуждаем?